пятница, 8 апреля 2016 г.

Малиновая Команда / Our new Design Team


Привет!



Для начала небольшое, но очень важное объявление!
11 апреля мы переезжаем на новый адрес scrap-malina.blogspot.ru! Поэтому, если вы хотите быть в курсе наших новостей и вовремя узнавать о новых заданиях, не забудьте после смены адреса обновить подписку на наш блог! Спасибо, что вы с нами!
 



А теперь пришла пора представить вам наших дизайнеров - Котик их сам выбирал, долго присматривался - ласковые ли, чешут ли за ушком, чем угощают, любят ли играть с бумажками и вот наконец рад  представить вам Малиновую Команду: 
Анастасия, Алёна, Ирина и Елена.

Давайте скорее с ними знакомиться!
Instagram @iraribak1


Привет!! Я - Ира, живу в небольшом городке Приморского края. Со скрапом познакомилась три года назад и до сих пор люблю его,уважаю и бросать не собираюсь. Больше всего я люблю яркие американо-странички, иногда ретро.


Также обожаю миники - их у меня на полке штук тридцать))

Анастасия 
Instagram @nastyasorokonojka


Доброго дня!
Меня зовут Настя, очень приятно вдохновляться и вдохновлять вместе с малинками :)! 
Мне 35 лет, я жена замечательного мужа, а еще мама трёх совершенно непохожих друг на друга мальчишек и счастливый обладатель волнистой птички по имени Рафаэлла. 
Скрапбукинг увлёк довольно давно, 8 лет назад, и началось всё с открыток, которые я до сих пор очень люблю делать, а с появлением детей и многочисленных фотографий странички заняли важное место в моём творчестве. 


      Что касается стиля, мне близок легкий американский, но нравятся абсолютно все!

Алёна
Instagram @alena_boomagic


Всем привет! :) Меня зовут Алёна, мне 25 лет и я из Владивостока (горжусь тем, что родилась в городе у моря!). Я счастливая жена и мама мальчиков-двойняшек, а ещё я работаю в большом и серьезном банке на весьма и весьма ответственной должности, так что скрапбукинг для меня - это лучший отдых и едва ли не единственная возможность творческого выдоха.


Несмотря на то, что многоэтажные математические расчеты и творчество - вещи по сути противоположные, мое аналитическое мышление никогда не "выключается", и потому мои работы отличаются простотой форм и строгостью линий. С одной стороны, я люблю чистые яркие цвета и контрасты, а с другой - люблю черный цвет и не боюсь его использовать. Мой главный источник вдохновения - это, в первую очередь, бумага. Я обожаю бумагу и всё, что с ней связано, в настоящее время я провожу антикризисную кампанию по ликвидации бумажных обрезков (ограниченную рамками моего блога, хаха), но об этом в другой раз.

Елена
Instagram @lenashahmatova


Меня зовут Лена Шахматова) я из города Алматы, Казахстан. Скрапбукер и каллиграфист. Обожаю творчество во всех его проявлениях. Скрапбукингом увлеклась благодаря сыну, почти 9 лет назад, и до сих меня затягивает в этот волшебный мир творчества!!!






Обожаю общаться с единомышленницами, встречаться, делиться опытом и новостями скрапбукинга. Спасииииибо девочкам, потрясающей команде scrap_malina за то что пригласили! Это для меня невероятно огромный стимул расти и двигаться дальше!!!

Но это ещё не все наши дизайнеры! О второй половине Малиновой Команды мы вам расскажем отдельным постом.
И конечно, мы будем набирать сезонную команду, так что у вас есть возможность попробовать свои силы и поработать с продукцией Скрап-Малины))))

Мур!

2 комментария:

  1. Прекрасная команда собралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Скажу вам по секрету - это еще только первая часть нашей команды - совсем скоро выйдет пост о второй половине команды!

      Удалить