воскресенье, 17 июля 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 4 / PL cards mini album. Stage 4

Привет, Малиночки!

Как ваше сладкое лето? Оно, как и наш миниковый СП, подошло к самой серединке! Урррраааа! Хочу поблагодарить всех участниц, самоотверженно скрапящих в эти теплые деньки, тех, кто возит скрап в отпуск, на море, на дачу, в деревню - не расстается с рукоделием ни на миг - девочки, вы огромные молодцы и первоклассные скраперы! Так держать!

Как все гладко сошлось на этом этапе - на самый "пиковый" этап СП решено было дать воистину скраповое задание - изготовить и использовать в развороте свою самодельную карточку. Ну разве это не торжество хендмейда? Кто знает, может быть за одной карточкой пойдет вторая, третья и .... вот уже целая своя карточная коллекция, а там уже глядишь и Тим Хольц начнет писать вам слезные письма и умолять работать на него за огромные тыщщи конвертируемой валюты ;))

Ой, размечталась... Вернусь на секундочку с амбициозных скраперских небес на землю и покажу вам не менее умопорачительные  работы малиновой команды

Instagram @alena_boomagic

Всем привет! Мой разворот для четвертого этапа СП посвящен первому купанию - мальчикам без одного дня месяц (наш третий день дома). Очень важное и трогательное для меня событие - мой любимый мужчина купает нашего сына. Это именно то, ради чего все было: сложная беременность, бесконечные месяцы в больнице, под капельницей, дети в реанимации, опутанные трубками и проводами, и снова долгий месяц в больнице, но теперь уже с детьми, что в разы сложнее... В общем, в тот вечер часть страхов отпустила меня и я поняла, что все было не зря. :)


Моя "самодельная карточка" сделана из упаковки от фишек. Отверстие внизу потому, что альбом у меня будет вертикальной ориентации, т.е. страничка с рыбками будет верхней.

Материалы четвертого этапа: карточки из набора "Люблю поспать"полосочка с заголовками от листа "Веселые пузырьки", дырокольные кружочки-пузырьки из кальки и пайетки.

Instagram @iraribak1

 Разворот прыгательный!!
Максим на большом батуте с разгону прыгает на слона!!

Чипборд-стрелки из разных коллекций


Внутренние вставки:первая-самодельная карточка для журналинга.


Вторая-карточка с фото-подготовкой к прыжку.


И вторая страничка разворота-большое фото и штампинг.


Микро-МК,как я делала такую карточку


Из акварельной бумаги вырезала карточку,размером 7*10см. 


Двухцветным шнуром обмотала карточку и прикрепила его флажком-фразой из инфо-полосы коллекции "Ласковые сны".


Сзади на приклеила скрап-бумагу,а шнур закрепила вырезкой стрелочкой-шевроном))

Все супер-просто!!


Instagram @ukalnyn

Привет, Малинки! Разошлись мы с малиновыми дизайнерами, да?
Давайте я похвалюсь вам своей самодельной карточкой. Я дала ей букву П - Почта.


Эту карточку я сделала из почтового извещения - оно подходящего под миник размера, да и почта многое решает в жизни каждого скрапера. Ничто так не радует, как очередной хэппимейл и если говорить обо мне лично - я  почти прописалась на почте, поскольку там я не только получаю материалы и подарочки, но и отправляю открытки и письма своим родным. 


Ну а если посылочка или бандероль приходит в твой город быстро и получаешь ты ее почти без очереди - то тогда уж конечно каждый скрапер на седьмом небе от счастья!


Instagram @annavestochka

Приветики!!  Дождались самого креативного этапа, когда можно пошалить и пофантазировать)Мой разворотик с самодельной карточкой получился вот таким.

Вот у нас обнимашки с двоюродным братом..♥♥
Самодельная карточка - давно хотела фактурную бумагу использовать - натиснила обычный кардсток - это у меня небо голубое, на нем облака плывут - вырезалки из листа "Утреннее облачко" и солнышко из мини-набора рамочек ..Слово "люблю" вот отсюда вырезала  подняла на обьемный скотч и залила глосси


И конечно немного журналинга!  Ох уж эти надписи с корешков  скрапбумаги "Ласковые сны". Они просто идеальны для самых нежных признаний!!

Instagram @nastyasorokonojka

Доброго дня! На четвертый этап у меня были большие планы :), ведь в моем минике присутствует красный цвет, которого нет в коллекции карточек


     Итак, я сделала две карточки: 10 на 15 и 7,5 на 10.


Большую карточку делала с помощью красной акварели, но сначала нанесла через маску прозрачный медиум и присыпала его глиттером. На получившийся фон добавила кусочек от голубой карточки с эмбоссингом и штампингом. Использовала штампы (вместе, здесь и сейчас, снежинка)  из набора "Ассорти", чипборд из набора "Шеврон" и значок.


Вторую карточку (7,5 на 10) мне помог создать сынок. Я попросила его нарисовать акварельными карандашами точно такого же снеговика как на фото. Аккуратно размыла рисунок водой, дорисовала фон и добавила штампов. Вот и карточка готова!





11 комментариев:

  1. Класс! вот удивили, так удивили! Очень интересное задание! Юля, карточка из извещения вообще суперская вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговик покорил!
    А можно с вами, начать с первого этапа и добавиться в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Мы всем рады)

      Удалить
    2. Алёна, спасибо, передам Егору :))). Он очень горд, что я добавила его рисунок в альбом и всем показала :)

      Удалить
  3. По-моему снеговик рождён, чтобы стать штампиком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети иногда такие забавные рисунки рисуют, домики - деревья, что так и хочется сделать бумагу или карточки с их художеством :), на счет штампов даже не думала, а идея - класс!!!

      Удалить
  4. Спасибо за задание, оно прямо в яблочко попало!

    ОтветитьУдалить