понедельник, 26 сентября 2016 г.

Boys vs. Girls - Вдохновение от малиновой команды/ Raspberry September. Inspiration

Привет, малинки!

Вот уже и сентябрь подошел к концу - надеюсь, вы успели насладиться теплыми деньками и красивыми листиками - а может даже успели в них как следует поваляться и пофотографироваться. 

Напоминаю вам о том, что этот малиновый сентябрь с нами проводит замечательная Ирина Рыбак, мама озорных мальчишек и мастер захватывающих многодетальных страничек. 

Ирина придумала для малиновых читателей задание с ОЭ, на тему "мальчики/девочки", ОЭ для девочек -горошки/цветочки, для мальчиков -шеврон/звезды, общие ОЭ-чипборд/кляксы. Выбирать можно любые, главное, чтобы в вашей работе было 2 ОЭ. Прочитать о задании подробнее и записаться в линки вы можете в этом посте

А вот и вторая волна вдохновения от наших малиновых мастериц:

Instagram @alena_boomagic


Всем привет! По вдохновляющему заданию Иры я сделала страничку про единственную "девочку" в своей "мальчуковой" семье. На фото я 5 лет назад, узнаете? Фото было сделано в интересный момент жизни: я только что получила грант на реализацию социального проекта для школы слабовидящих детей и не знала, что впереди меня ждет столько трудностей и ошибок. Поэтому в качестве компромисса между заголовком и журналингом я выбрала вот такую черную карточку с многозначительной цитатой: "Жизнь как фотоаппарат: фокусируйся на важном, лови хорошее и учись на негативах, а если что-то не получается, просто сделай еще один кадр!". В работе я использовала листы бумаги "Нежный рассвет" и "Утреннее облачко", а также бумагу American Crafts, карточки Project Life и чипборд (окрашен алкогольными чернилами).








Бумага Скрап Малина из коллекции Ласковые снычипборд-звезды Скрап Малина, граненые камушки Скрапберриз, калька, надпись-наклейка Crate Paper


Я очень люблю работать с мальчуковыми фотографиями и поэтому не смогла отказать себе в удовольствии сделать две работы)) Сегодня у меня мальчик)) не мой))) но очень хорошенький)). Использовала бумагу и украшения  от April P aper, разные штампики, маска  с цифрами и фишка от WoodCraft



Instagram @nastyasorokonojka

Привет! Я сделала страничку форматом А4, в свой альбом за 2015 год. Использовала все предложенные элементы для мальчиков: шеврон, звезды, чипборд и кляксы.


Шеврон и звезды - на бумаге и штампах. Чипборд стрелочка, надпись "вместе" и фишка.

Ну, а я, как мама двух девчушек, конечно же, сделала страничку для девочек) В работе бумага от Polkadot, коллекция "Мечты о детстве".




Малиночки, помните пожалуйста о том, что нужно внимательно читать и выполнять задание, а прием работ и запись в линки идет до 8го октября включительно.

Малиновая команда желает вам океан вдохновения и озеро свободного времени! Мы с удовольствием рассматриваем и комментируем каждую работу, а еще дарим призы и скидки на продукцию магазина Скрап Малина.

Тууу-тууу! Малиновый пароход отправляется в море скрапбукинга!

4 комментария:

  1. Я запуталась(((
    Здесь пишите 3 ОЭ, а в посте заданий пишите 2 ОЭ...где ошибка??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ошибка, видимо, в этом посте, потому что у вас должно быть 2 ОЭ: один выбираете из общих, а один из мальчиков или девочек. К примеру, в моей работе чипборд (общий ОЭ) и цветочки (девочковый ОЭ). Извините за путаницу, сейчас все поправим.

      Удалить