четверг, 1 сентября 2016 г.

Малиновый сентябрь с Ириной Рыбак/Meet the crew-Irina Rybak.

Привет!!

Принимаю эстафету от Юли в нашей малиновой рубрике "Малиновый месяц с...".
Это я.


Instagram @iraribak1


Меня зовут Ирина. Мне 33 года. Живу в небольшом городке Лесозаводске Приморского края. По профессии я -медсестра и работаю ассистентом стоматолога.
В семье нас четверо-я,муж и два сына.




Факты обо мне.
  • Я ответственная,но нудная.
  • Люблю триллеры и романтические комедии.
  • Любимые авторы-Стивен Кинг и Рэй Брэдбери.
  • Я никогда не ездила дальше Приморья и Хабаровска.
  • На море была однажды в 16 лет.
  • Не люблю цветы,особенно в горшках.
  • У меня в ушах восемь сережек.

Факты о скрапе.
О скрапе узнала в конце 2012 года. 
Первой моей работой был настольный календарь(слава богу,не фоткала его!!).Потом пробовала открытки,но все же самый мой любимый объект-это классические странички 30*30.


Я особо не разделяю стили в своих работах. Они могут быть яркие,вроде бы американские,но со штампами и брызгами. Могут быть со старыми фото,но без состаренных и тонированных краев,как в классическом винтажном стиле. В общем,лайт-версии разных стилей.


В ярлыках у меня 407 страничек и 40 мини-альбомов,но в действительности их даже больше!!


В скрап-материалах мои любимчики-это яркая бумага,фишки и чипборд!!


Какая суперспособность вам бы пригодилась для скрапа и для повседневной жизни?
В скрапе-умение ровно приклеивать и красиво писать...Ровные руки?!!
А в жизни-научиться прощать и забывать плохое...

Что вы делаете, если не скрапится?
Если надо для ДК,сажусь и скраплю,отключаю мозг и работаю...А если нет срочных заданий, а у меня нет настроения скрапить,я просто "гуляю" по блогам,по инстаграму, ищу вдохновение в красивом...А вообще,меня очень вдохновляет новая яркая бумага!! Добавить к ней веселенькие динамичные фотографии-и плохого настроения как не бывало!!


Спасибо,что читали)) Надеюсь на более тесное общение))
Удачи вам и вдохновения!!

4 комментария:

  1. Ира, очень интересно!
    Я тоже люблю Кинга!) И не любовь к цветам в горшках разделяю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием все почитала :) Ира, Настя, присоединяюсь к вам в любви к Кингу (новое только не читала и его книги о бейсболе).

    ОтветитьУдалить