вторник, 13 сентября 2016 г.

Итоги Малинового Августа/ Raspberry August Results

Привет, Малинки!

Вы ни за что не догадаетесь, что я сегодня делала))) Собирала малину! Это в середине сентября на Урале-то! Ну не чудеса ли?


Решила и Вас порадовать скорым объявлением результатов по Малиновому Августу.
Напомню Вам, что моим заданием на август было использование любых печатных изданий - книг, газет, журналов, комиксов, буклетов, билетов и так далее.




К сожалению, некоторые участники подошли к заданию формально и использование  обязательного элемента скрывали так тщательно, что Малиновая команда на денек превратилась в скрап-сыщиков.
Отдельное атата Елене Софроновой, которая со своим нестандартным и очень классным набором открыток могла бы стать победителем задания или попасть в ТОП, но увы... обязательного элемента в работе нет((( Я лично вся извздыхалась, но правила есть правила!
Итак, под торжественную барабанную дробь и кружку свежей малинки объявляю победителя и ТОП Малинового Августа!

Победителем задания становится Оля Ерасова и ее классная ягодная обложка для блокнота


Мы также внимательно прочли Олин рассказ и очень рады за ее маленькие победы в бачате и маленькие радости. Наш победитель, как и всегда, получает свой законный баннер 



и приятный бонус от Скрап Малинки


Мы также с радостью приглашаем Олю стать нашим Приглашенным Дизайнером в одном из следующих заданий. Оля, если ты хочешь попробовать себя в качестве ПД в нашем блоге, пиши мне.

Перейдем к ТОП-3 в нашем задании. По мнению Малиновой команды, на пятке Оле наступают:

 Саша, и её гармоничная открытка с феей


Юлия Чернобережская, и ее роскошная цветочно-красочная открытка


и Галина Моисеева, и ее винтажный блокнот для дочки-швеи


Девочки, вы отлично потрудились и можете с гордостью демонстрировать свой заслуженный баннер на панельке блога


бонус для тех, кто все дочитал до конца

Ну а теперь  самый интригующий момент - мой личный приз зрительских симпатий (я в этот раз даже не голосовала для чистоты эксперимента!) получают.... ВСЕ УЧАСТНИЦЫ ДАННОГО ЗАДАНИЯ!!! Каждой из вас я пришлю небольшой скрап - сюрприз и самую настоящую почтовую открытку - такую, какую захотите! Все просто: до 22го сентября   напишите мне на электронную почту  - ulka_kalnyn@mail.ru  письмо с пометкой "Скрап-сюрприз", в самом письме укажите свой почтовый адрес, ссылку на свою работу по моему заданию и предпочтения по открытке -

Например так -

Привет,  Меня зовут Маша Иванова, я участвовала в задании "Малиновый август", вот моя работа ссылка, я люблю открытки с котиками!
Вот мой адрес:

Маша Иванова
Ивановская область
г Иваново
улица Ивановская 15 кв 45
111222


На этом все,  желаю вам классной сентябрьской недельки и побольше хороших новостей!

5 комментариев:

  1. Какие классные итоги, сижу и улыбаюсь) Спасибо, девочки! Поздравляю Олю с победой! И какой сюрприз!!! Люблю открытки) P.S. Малина в сентябре?! Удивительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!
    Честно говоря, думала, что стилизация под газету подойдет по условиям, в следующий раз буду внимательнее.Я под "всех участниц" подхожу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, нужно внимательнее читать. Я бы очень хотела дать вам приз, но, к сожалению, в вашей работе не соблюдено основное условие, а значит работа дисквалифицируется. Приходите к нам участвовать в других заданиях: Полосатый рейс, скетч #6, и Малиновый Сентябрь. Только, чур, соблюдать условия!

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за ТОП! Отдельное спасибо за интересное задание! И большущее спасибо за приз- сюрприз-это так неожиданно и очень приятно! Поздравляю всех с победой! У меня на даче тоже сейчас ещё плодоносит малина))).

    ОтветитьУдалить
  4. Я только что,покинув спящую дочь, в ночи,обнаружила результаты этого задания!Спасибо,девочки,за ваш выбор и за приглашение! И ,конечно, меня приятно удивил будущий сюрприз) Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить