суббота, 15 октября 2016 г.

Вдохновение по скетчу №7 / Inspiration for LO sketch #7

Привет, Малинки!


Как ваши выходные? Выспались? А может, уже вернулись с прогулки? В любом случае, пора налить себе кружечку любимого чая или какао, выбрать самое вкусное печенье и зарядиться вдохновением от малиновой команды, чтобы потом поучаствовать в нашем чудном скетче №7


Напоминаю вам, что в каждом нашем скетче есть ОЭ, на этот раз - обязательным элементом стала пуговица.

Смотрим?


Instagram @sanny.biyanova

По скетчу у меня сложилась страничка про Алинку и ее исследование телефона. А что главное в телефоне? Ага, камера)))) Скетч я повернула на 90 градусов.


В основе странички лист бумаги "Туманные тропинки" из коллекции "Ласковые сны", для подложек использованы листики "Волны сновидений""Утреннее облачко""Солнечные звезды"чипборд сердечки Скрап-Малина.

Предлагаю посмотреть небольшое видео процесса создания странички:



Instagram @alena_boomagic


По скетчу я сделала страничку про четырехмесячного Илюшу. В работе использовала бумагу и украшения из коллекции Little You от Crate Paper, веллум c золотым тиснением в горошек и деревянные пуговки.


А у меня страничка про мою старшую принцесску и о том, как очень сильно я ее люблю))) В основе у меня лист "Солнечные звезды" из коллекции Ласковые Сны. Также испоользовала чипборд "Ласковые сны" и карточку из набора карточек "Люблю поспать".



Какие разные и задорные работы у всех! Надеемся, они принесли вам улыбки и зарядили вдохновением!

Помните о том, что помимо скетча Вы еще успеете поучаствовать в задании от дизайнера октября Насти Still "Вырубки и высечки" и задании "Вся фишка в фишке".

4 комментария:

  1. Чудесные работы! Много фото - это всегда целая история
    Где взять время?! Так хочу работу по этому скетчу!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу))))))))) Уже даже фото подготовила))))

    ОтветитьУдалить