четверг, 20 октября 2016 г.

Бабушкины сказки / Nana's Tales

Привет, Малинки!

Первые холода и утренние заморозки прокрались даже в Санкт-Петербург, а на Урале так и вообще снег идет уже неделю. В такую погоду совсем не хочется вылезать из-под теплого одеяла на улицу, хочется только тепла и уюта. В связи с этим мы решили следующее задание сделать теплым и уютным!




Назовем задание так же  уютно и тепло -«Бабушкины сказки». Похолодало только на улице - на скраперских столах работа кипит, сердца наполнены вдохновением выдавать обжигающе классные работы, вкусные, как горячие пирожки, а если  у вас дома прохладно - кутаемся в плед и создаем уютные работы, в которых используем текстиль, нитки, вязаные элементы, деревянные пуговки и т.п.

Посмотрим, чем создают уют наши малиновые дизайнеры?

Instagram @alena_boomagic



Всем привет! По нашему осеннему заданию я сделала очень зимнюю, но очень теплую страничку - про два мои кулечка счастья. :) Основной элемент декора здесь - вязаная розетка, по созданию которой я подготовила небольшой мастер-класс (он выйдет чуть позже, не пропустите!).
Instagram @iraribak1

Конечно,вязаные элементы заставляют думать о зиме)) Поэтому я сотворила страничку о зимнем сыночке)) А вязаные фишечки добавляют уюта и озорства.
Использовала разные обрезки,которые остались от набора "Ласковые сны",чипборд.

Instagram @sanny.biyanova
Мне захотелось использовать именно вязанные элементы, и т.к. они у меня почему-то ассоциируются со сном, я решила рассказать про наше утро. Я пыталась связать крючком ромбики, но у меня получились только два косых прямоугольника, так что я добавила для них рамочку)))

В страничке использовала коллекцию "Ласковые сны", рамочка лист "Утреннее облачко", элементы из листа для вырезаниячипборд, фишка из набора "Солнечное утро"

Instagram @nastyasorokonojka

Привет, моя "тепла" страничка про осень! Формат А4 и бабье лето :)) Было несколько теплых дней в октябре и мы с ребятами ходили собирать желуди в дубовую алею рядом с домом.


Фоновым листом выбрала полоску и добавила желтого и солнышко :)), крафт, мой любимый чипборд шеврон  и штампик. Заголовок - деревянные буквы. Так же в работе: ткань, нитки, вязанная серая пуговка и деревянные мини-пуговички.


Приглашенный дизайнер - София Егорова

С самого детства пою детям перед сном одну и ту же песенку, колыбельную медведицы из мультфильма Умка, так уж получилось, что наизусть я знала только ее, и дети привыкли, особенно старший сын. 


Поэтому мне захотелось сделать уютный вязанный блокнотик и записывать туда самые приятные и памятные моменты с ними связанные, чтобы с удовольствием потом почитать им самим и их детям. Надеюсь к старости стать бабушкой с множеством внуков))).


В работе использовала карточки и бумагу от Скрап Малины.


Приглашенный дизайнер - Оля Ерасова
Привет!
Тема уюта и вязанных штучек навеяла мне желание сделать многослойную крафтовую открыточку. Для нее я подобрала картинку с пушистым клубочком).


К ней мне осталось добавить лишь надпись, сделанную ручным принтером, немного гофрокартона, вязанного полотна, кружева, пуговки, бисер и пайетки. 



Спасибо за приглашение, я творила легко и с удовольствием!

Итак, дорогие Малиновые Читатели, мы ждем от вас любую уютную скрап-работу, где использован текстиль, нитки или вязаные изделия, а также деревянные пуговицы и другие элементы из дерева.
Работы принимаем с 20 октября по 20 ноября, ссылку на отдельный пост в вашем блоге записывайте в наши линки.
Не забывайте о том, что ОЭ нашего задания должны легко опознаваться и/или быть очевидными, иначе участие работы остается на усмотрение команды.





6 комментариев: