вторник, 29 ноября 2016 г.

Альбом "Это всё про нас" и мастер-класс от Насти Sorokonojka/ "All about us" album and tutorial by Nastya Sorokonojka

Привет-привет, малиновые :)!!!

Продолжаем вдохновение альбомами из коллекции "Ласковые Сны" и сегодня я - Настя Sorokonojka, хочу показать вам свой альбомчик счастья :))).

Я не часто делаю альбомы (вернее очень редко), но давно хотела сделать такой альбом, где будут храниться воспоминания трех счастливейших событий в нашей семье. Альбом размером 18 на 24 см. На каждом развороте страничка и раскладушка для множества фотографий, а также конвертик под диск с фото-видео и кармашки для памятных вещей.
 
Обложка тканевая, корешок 5 см. В альбоме три разворота - три выписки :).

2007 год, первый сын и счастливые мы:


На первой страничке раскладушка на 2 горизонтальные и 2 вертикальные фотографии 10 на 15. Тег для записей вынимается и на обороте тоже фото.


Открываем...


Конверт для фото и кармашек для всякий памятных штук. Справа страничка, где ничего не открывается и нет никаких секретов :)



Я отсняла небольшой мастер-класс, как красила чипборд для этого альбома. 


Пустышку я покрасила сверху пигментными чернилами и покрыла глосси, а нижнюю часть чипборда покрыла грунтом с помощью спонжа.

Второй разворот про среднего сыночка Степашку, 2010 год. 


Поскольку я использовала в декоре фишки, расстояние между страничками у меня получилось около 1,5 см, так что объёмные элементы и все раскладушки разместились комфортно :))
На левой страничке под фото еще две. А тег для журналинга  (который я не написала пока) и одной фотографии вынимается.


Совушка держит погремушку, точную копию первой Степиной :))) это так мило :)


Я красила ее по тому же принципу как и пустышку:

Верхнюю часть покрасила акриловой краской, а ручку грунтом. Затем  - глосси акцент для объема и глянца.
Развязываем шнурок и открывается место под фото, диск и журналинг:


Несмотря на то что все фотографии разного периода, в коллекции "Ласковые сны" нашлись листочки под каждый, и не только подходящие по цвету, но и по настроению :). 


Кармашек для диска украшает чип-сердечко. Декорировала я его так:


Пигментные чернила, нанесла губкой, цвет растянула неравномерно, где то окрашено интенсивнее. Затем  штампинг текстовым штампом, самыми обыкновенными канцелярскими чернилами черного цвета.

Раскладушка на 5 фото 7,5 на 10 см.


Чтобы поддержать цвета на фотографии чип покрасим:


Затонировала синими чернилами и залила равномерно глосси. Чипборд шеврон мой самый любимый! Я выбрала для каждого сыночка своего персонажа из коллекции :)

Добавила штампинга на фон:




На этот раз я покрасила жидкими дотс, они придают объем и глянец. Совет: сначала приклеить чипборд на предполагаемое место потом аккуратно покрыть первым тонким слоем жидкими дотс, а после высыхания вторым (желательно уже на ночь, сохнут они достаточно долго).

Третий и последний разворот о Мише. 2014 год.

На правой страничке чипборд бантик украшает белого мишку, ведь момент очень торжественный :)


Чипборд бантик из набора я покрыла грунтом.
Слева у меня также страничка на белом фоне с трафаретами и штампингом:


Для Миши, я выбрала конечно этого очаровательного медвежонка :)))
Фишка, штампычип как и на каждом развороте альбома! 
Справа страничка с тегом и раскладушками:


Вся композиция располагается на конверте под диск, закрывается на акриловый анкер


Место для журналинга пока тоже пустует.
Открываем:


Внутри большая раскладушка - каскад на 15 фото, журналиг и два кармашка.
Вот сколько фотографий  поместилось! Пришлось даже укреплять бумагу картоном с двух сторон :)


Всего три разворота, а в альбоме порядка 40 фото :)


В этом альбоме я использовала большое количество карточек "Люблю поспать" разного размера для подложек и журналинга. Хочу сказать, что с этой коллекцией легко и приятно работать, она продумана до мелочей! 

Спасибо большое за внимание! Вдохновения и прекрасного настроения!!!

10 комментариев:

  1. Настюш, альбом потрясающий ♥♥♥!! Столько открывашек чудесных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, такая классная идея для альбома! И альбомчик такой уютный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Я так рада, что наконец сделала себе такой, всё в одном месте теперь :)))

      Удалить
  3. казалось бы, всего три разворота, а столько фото! Настя, прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какая замечательная идея и прекрасное исполнение! Столько милых деталей!

    ОтветитьУдалить