понедельник, 10 апреля 2017 г.

Малиновый апрель с Машей/ Designer task from Masha


Привет, наши малиновые подружки!

С вами Маша и мое задание на малиновый апрель!

Ни минуты не сомневаясь, я решила предложить вам сделать работу под кодовым названием #яркоярко и добавить фишечку :)

Я сама люблю делать яркие работы, эмоциональные, передавать эмоции не только через фото, но и через цвет. Присоединяйтесь!

Суть очень проста - взять что-то подразумевающее под собой "покрасить", может это будет спрей, или акриловые краски, а может акварель? которая тоже бывает достаточно насыщенна! И не забудьте добавить горячо любимые мной фишечки.




Проще всего, конечно взять спреи. Причем можно не только один, но и несколько цветов. Смешиваясь друг с другом, они дают потрясающие, насыщенные оттенки. Вот например, желтый и слива дали шикарный результат - горящую осень:


А может все-таки раскрасить одним цветом? Хотя вот здесь спрей голубой, но с золотым налетом.




Нет спрея? Не беда! Берем акриловую красочу и почувствуем в себе художника :)


Или те же полоски могут быть сделаны акварелью, главное не переборщить с водичкой, будет поярче:


А вот фоны уже посложнее.

Тут и текстурная паста, сверху - разводы акварели. Водой можно смочить лист, наклонить его вертикально и добавятся красочные подтеки. Лучше сушить каждый цвет по отдельности, чтобы не было смешения и не получилась грязь. А в завершении, где не хватает цвета, на наш требовательный взгляд, брызгаем спреями:



А теперь смотрите, как я вдохновила наших дизайнеров!

Наша красота:

Instagram @niksvetik_

Какое вдохновение прибывает когда работаешь с новыми материалами)) . Новые маски и фишки в Скрапмалине просто супер!!! Я не могла не воспользоваться этим. используя трафарет и ручку для эмбосинга я сделала такие крутые прямоугольнички, как ступеньки, которых в этом парке очень много))


использовала: лист "Уютная пижамка", карточки коллекции "Ласковые сны", трафарет, лист для вырезания, чипборд, фишка из коллекции "Черно-белое", спреи от Polkadot.

Instagram @iraribak1

Как я люблю звезды!!Они так подходят для ярких мальчишеских страничек!!


Материалы-белый лист,подложки, чипборд-рамка, фишка "Оранжевое настоение",деревянная фишка, трафарет"Большие звезды".

Instagram @sanny.biyanova

Ярко-ярко, именно так выглядела Алинка после прогулки, потому что залезла в краску на весенней лавочке)) Фото я распечатала заранее и не была уверена, как его оформить, но когда выбрала лист, взяла спрей (под цвет шнурков - повезло, да))), трафарет и бабочек - все сложилось само собой.


Обожаю этот листик - Туманные тропинки - наверное, один из моих любимых в коллекции. Трафарет "Веселые пузырьки" для фона и волшебных бабочек из чипборда. Фишка очень универсальная, подойдет к любой работе!

Instagram @vesely_igruchy

Ярко! Именно так проходят наши купания с сыном:) С рождения он любит это дело! Это радость, улыбка, веселье, игрушки, мыльная пена. Я давно хотела попробовать рисовать мыльными пузырями. Разноцветный фон мы делали вместе со старшей дочкой. Она на своем листе, я на своем. И ее фон получился лучше, чем мой, поэтому она любезно пожертвовала свой листик для странички про любимого братика:)


В основе листик Туманные тропинки. Рыбок вырезала с карточки, ипользовала вырезалочки-надписи, ОЭ - фишка из черно-белой коллекции, кругленький чипборд из набора "Звездочки".
Мы ждем ваши яркие работы до 10 мая включительно. Вы можете взять любые краски, главное, чтобы работа была яркой и с фишкой :)

Всем вдохновения и яркой весны!!!

#яркоярко




Комментариев нет:

Отправить комментарий