понедельник, 10 июля 2017 г.

Малиновый июль с Надей Колмыковой/Designer Task from Nadja

Привет! 

С вами сегодня Надежда Колмыкова, дизайнер июля. Я долго думала над заданием и решила сделать "акцент на заголовке", ведь именно заголовок собирает, соединяет всю композицию, идею странички в единое целое. При этом заголовки бывают разные по размеру, форме, расположению.



Здесь у меня заголовок "Я не люблю", контраст большой буквы "Я" и слов "не люблю":


 В этой страничке заголовок я сделала машинной строчкой.


А на этой страничке я поиграла с фактурой заголовка, слово у меня из  алфавита цвета золота, а цифры вырезала на бигшоте.


Для моего задания у меня сложилась вот такая страничка, заголовок контрастный всей страничке, при этом, чтобы поддержать черный цвет, я его дополнила штампами.


Использовала лист бумаги "Мятный снег", лист для вырезания, дополнила страничку штампами и интересным заголовком.

А вот такие странички получились по заданию у нашей малиновой дизайн-команды:

Instagram @irinarybak1

Надино задание вдохновило меня на страничку с необычным заголовком по кругу. Буквы-наклейки из разных алфавитов.


Бумага Carta Bella, деревянная фишка.

Instagram @s_oblakami

Моя страничка о том, что и у нас иногда бывает лето, долгожданное, цветочное, с ароматом ландышей. В поддержании темы этих милых цветочков, сделала кружочки текстурной пастой через трафарет.


Использовала белый акварельный лист, крафт-бумагу, ажурную салфеточку, наклейки, вырубку, дату-штамп, вырезалки из листа "Сладких снов", черные веточки и заголовок отрисовала сама, трафарет "Крупные горошки".

Instagram @scrapoganda

"Не съем, так порисую" - девиз моего ребенка на этот ягодный сезон. А "рисует" он с воодушевлением диджея за пультом:)


Использовала: полосатые карточки из набора "Люблю поспать", фишку из набора "100 процентов"карточку-чипборд "Звездочки" и отдельные звездочки из нее, чипборд-звезды.

Instagram @sanny.biyanova

Страничка про то, как мне хочется покататься на самокате, а тут мне дали просто с ним сфотографироваться))


В работе использовала лист "Солнечные звезды" и "Бабушкины сказки" из коллекции "Ласковые сны", чипборд шевроны, деревянную фишку и чипборд-веточку. А также фишку из набора "Солнечное утро".

Instagram @niksvetik_

Давно хотела сделать страничку с фотографией в заголовке))
Корона такая получилась)), надо было две добавить)) 



Instagram @vesely_igruchy

Я видела подобные странички раньше, и давно хотела попробовать сделать заголовок на всю страничку и использовать фото в виде букв. А тут как раз случай подвернулся :) А Тем более могу теперь воплощать такие идеи с помощью досочки для создания буковок. Страничка в мой будущий альбом (или папку), который я должна собрать к годику сына. Здесь ему 2 месяца, аж не верится, как время летит!



Какое разнообразие в использовании заголовков, не правда ли? А вы уже придумали свою "фишку" с акцентом на заголовок?)) Тогда с нетерпением ждем ваши работы в линках до 10.08.!

Акцент на заголовок поставили:






6 комментариев: