воскресенье, 1 апреля 2012 г.

А вы знаете, что сегодня День Птиц? / Bird Day today)))

Привет, друзья мои)))

А вы нас, наверное, потеряли... А мы не пропали, это я немного "пропала", т.к. занималась переездом - наш магазин переехал в новый светлый и красивый офис, чему я несказанно рада! Надеюсь, что теперь работа магазина будет ещё оперативнее и эффективнее! А если кто-то что-то ещё не получил от нас (т.к. весь товар был упакован), то в самое ближайшее время ждите свои посылочки! Ну а моя дизайн-команда продолжает работать и скоро порадует вас новыми придумками и заданиями!

Но сегодня я хочу немного "похвастаться", потому что повод есть ;)
Моя старшая дочь Алина решила создать свою коллекцию штампов для скрапбукинга!
И поскольку сегодня День Птиц (да-да! а не только День Смеха), представляю вашему вниманию новые штампы с птицами, их уже можно заказывать в нашем магазине!

 
 

 



Ну как вам птички? Мне нравятся, правда! Алина очень-очень старалась, прорисовывая каждую чёрточку)))

У Алинки сейчас "переходный возраст", фотографироваться с новой причёской отказалась, поэтому вот фото её с летнего путешествия в Приморский Край и несколько слов о себе:


"Привет. Меня зовут Алина, мне 13 лет. Честно признаться, я не слишком люблю этот ваш скрапбукинг, но зато люблю рисовать и очень люблю птиц! Поэтому идея мамы нарисовать штампики с птицами мне очень понравилась! При создании рисунков я вдохновлялась иллюстрациями к книгам Альфреда Брема, у меня есть полное собрание))) И я его даже прочитала)))
Мне будет очень приятно увидеть в ваших работах моих птичек)))
Надеюсь, что вам понравятся эти штампы, я собираюсь нарисовать ещё животных и рыб!”



Вот так-то, друзья мои! Мамино сердце радуется!
И я тоже надеюсь верю, что эти штампы порадуют вас, дорогие наши покупатели!

А что касается неспешной жизни в нашем блоге, то у нас как раз закончились все задания (значит, скоро будут новые!), и уже можно голосовать за понравившиеся работы! Голосование за самые креативные загадки здесь, а за самые эффектные и красивые часы – здесь. Спешите оставить свой голос – нажмите кнопочку Vote под именем участника!

До скорой встречи!

Ах да! У вас вся спина белая!!!

5 комментариев:

  1. Да-да, про день птиц знаем))
    Поздравляю с переездом, пусть поскорее все устаканится.
    Штампы расчудесные, у Алинки талантище!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие штампы! Хочу:) Очень понравилось, что птички какие-то "наши", действительно, как из книжек в детстве.

    ОтветитьУдалить
  3. когда ещё не прочла, хотела срисовать фламинго ))) а у вас, оказывается, такие штампики )))) Алина молодец! и про наш скрапбукинг она классно выразилась ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные штампы!!! Фламинго просто меня покорил! Хочу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Что за мама?! Все секреты раскрыла))))
    (у меня сейчас походу снова переходный возраст, фотаться не люблю)))
    Штампы замечательные! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить