воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Любимая пижамка))) / Pajama party! (Challenge T-13)

Привет, дорогие наши читатели!  

Что-то настиг меня весенний авитаминоз, наверное… Ничего не пишется, засыпаю просто на ходу…
А у вас как проходят весенние ночи? Засыпаете под утро прямо на разложенной с вечера скрап-бумаге? Спите крепко и беспробудно на любой ровной поверхности, там, где застанет вас сон? Или может быть, вы из тех счастливчиков, что спят всю ночь, сладко укутавшись в одеяло, на мягкой подушке, в удобной пижамке???
Ах, как здорово было в детстве, когда мама читала на ночь интересную сказку, целовала носик и глазки, пела колыбельную…

Крошка Вилли-Винки
ходит и глядит,
Кто здесь мял ботинки,
Кто еще не спит.

Стукнет вдруг в окошко
Или дунет в щель,
Вилли-Винки крошка
Лечь велит в постель.

Где ты, Вилли-Винки,
Влезь-ка к нам в окно,
Кошка на перинке
Спит уже давно.

Спят в конюшне пони,
Начал пес дремать,
Только мальчик Джонни
Не ложится спать!

Ну вот, снова захотелось спать… Но кто же такой Вилли-Винки? Вы с ним незнакомы? Он тихо появляется в то время, когда пора ложиться спать, и приносит сон детям… А вот и он сам, у вас есть уникальная возможность увидеть Вилли-Винки только в нашем блоге!

 
Эй-эй! Пока не засыпайте! Ведь сначала нужно достать из шкафа свою любимую пижамку! Но не для того, чтобы лечь спать, а для того… чтобы поучаствовать в нашем новом задании “Любимая пижамка”!

Какая пижамка у вас?
Мягенькая, удобная, весёлой расцветки? Или шелковая, струящаяся, цвета "увядшей розы"? А может, фланелевая в полоску или горошек?
Все пижамки хороши! И мы предлагаем вам вдохновиться вашей пижамкой (а может быть, и сфотографировать её) и в “пижамном” настроении создать свою работу по нашему новому заданию!

Но сначала читаем подробные условия этого задания:
(работы, не соответствующие условиям и нарушающие правила блога, к участию не принимаются!)

1. Мы принимаем любые традиционные (не цифровые) новые скрап-работы, а также альтер-скрап.
2. При создании вашей работы вам нужно вдохновиться пижамкой своей или своего ребёнка.
3. В работе обязательно нужно использовать ткань (лучше всего “пижамных” расцветок – нежные пастельные тона, полосочка, клеточка, горошек, мелкие цветочки и т.п.) 
Перед участием в задании внимательно прочитайте наши правила!

А вот нежный и улыбчивый баннер, который вы, конечно, не забудете разместить в посте с вашей работой:

источник фото

Но самое главное, чтобы вам снились сладкие, добрые, позитивные сны!
А моей любимой дизайн-команде заснуть никак не удается, в голову приходят всё новые и новые творческие мысли и скрап-проекты, и вот какую красоту создали девочки:


Не знаю, как у вас, а моя пижама в моей любимой цветовой гамме бирюза-коричневый…
Чашка и блюдце сделаны из папье-маше. Ручка из полимерной глины. Затонированы белым акрилом, сверху – декупаж. Кружево приклеено на клей–пистолет.
Цветочек из ткани + лепная бусина и проволока (приклеила тоже на клей-пистолет)
Подушечка сшита и набита синтепоном.
На ручке: цветочки из ткани, лепные бусины, всё пришито на верёвку и привязано.
Вилли–Винки нарисован с 2х сторон зеркально, на упаковочном картоне чёрным маркером и белым акрилом, половинки склеены и приклеены на палочку от мороженого.
Теперь расскажу про «идеологию» работы:
Вилли–Винки – герой старой шотландской песенки. Я в детстве очень любила этот стишок, потом читала его детям. Самый, что ни есть, «пижамный стишок», который и стал началом нашего поста с заданием.




Я всё ещё продолжаю покорять стиль шебби, который так долго мне не давался. Но сейчас прогресс, определенно, есть, и это вдохновляет двигаться дальше. Поэтому такое задание меня очень обрадовало, этакий очередной "пинок" на моём пути творческого развития :) А вообще у моей открыточки, кроме замечательного сердечка и стиля шебби, есть ещё одно важное свойство - она была сделана за 2 часа! Кому-то покажется, что это много, кому-то - мало, ведь скорость работы у всех разная. Но для меня - это сверх-быстро! :))))) Обычно на создание открытки у меня уходит около дня (включая сам процесс рождения идеи). Так что я собой горжусь :)


Открытка с парусником. Я хотела сделать морскую тему нежной, лёгкой, но в то же время в деталях воспроизвести баркас. В работе использовались следующие материалы: акварельная бумага с выработкой под холст, кружево, ситец, мулине. Стежки выполнены как на машинке, так и вручную.

 


Эта ткань очень напоминает пижамку, которая была у меня  в детстве, и которая мило и по-простому называлась "ночнушка"))) Решила сделать из неё градусник для весенней погоды в доме. Использовала цветок белой гардении в качестве гнёздышка. На ткани - розовый эмбоссинг "старое французское письмо", натирки-строчка, и сама птичка - это натирка, нанесённая на холст и вырезанная по контуру. Сложнее всего было запаять стеклянную трубку со спиртовым красным раствором, которая и показывает температуру. Хорошо, что дома нашлась подходящая газовая горелка...шутка)))) градусник был готовый и малюсенький (всего 1х4,5 см). Просто сделала для него рамку и обтянула тканью.

 

Интерьерное украшение к празднику Светлой Пасхи. В работе использованы: картон (основа), ткань "пижамных расцветок", кружево, бумажные цветочки, тычинки, лента, шнур, люверсы, машинная строчка.



Бумага из коллекции K&Company Bailey Two-Sided, самодельная фишка из эпоксидной наклейки, цветы, кружева, брадс, подвеска, веточка вырезана из бумаги этой же коллекции и покрыта "Глосси", цветок из ткани "пижамных"  расцветок... Мой цветочек ещё некоторое время назад был кармашком на пижамке младшей дочки)))))




Конверт для диска в мягкой обложке. Материалы: картон 1,5 мм, синтепон, тканюшка, атласная ленточка, скрапбумага, дырокольное сердце, оверлейчик, завалявшаяся бумажная высечка, пуговички и розочки.




Я немногословна. У меня открыточка))) Сова из нежной ткани, глаза из шестерёнок, штампик.

 

Не спааать! За работу! Призы будут, да! Ведь они всегда у нас есть ;)
Не спим до 22 апреля!

Ну а я, засыпая, дописывая под утро это задание, хочу сказать спасибо моим терпеливым дизайнерам, а особенно Ульяне и Ане(an-mumla) за помощь в составлении текста и за вдохновительный стишок про Вилли-Винки!
Ой, вот Вилли-Винки уже ко мне идёт... пока-пока!

1 комментарий: