воскресенье, 26 июня 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я" Этап 1 / Cards mini album. stage 1

Привет, Малинки!
Как время летит! Так быстро прошла неделя и июнь уже продвигается к своему логическому завершению, а значит нам пора показывать вам наши чудесные развороты от малиновой команды - самые первые, самые волнительные. Напомню, что ОЭ на первом этапе - окошко и стрелочка, а у всех дизайнеров в качестве стартового набора для миников был один и тот же набор карточек "Люблю поспать" из коллекции "Ласковые сны", однако тему для своего миника каждый дизайнер выбрал сам, а значит мы с вами скоро прочтем по одной небольшой истории от каждого из них.


Instagram @nastyasorokonojka

Ура! Вот и первый этап нашего проекта и задание очень вдохновляющее ;)


Основа страничек - карточки "Люблю поспать", которые благодаря своей универсальности подошли под тему моего альбомчика - зимняя семейная фотосессия у елки.  Обязательные элементы: мое окошко круглое по центру декоративной странички, его пересекает стрелочка - чипборд
Большое фото под калькой. Тут я не продумала техническую сторону (крепление на кольцах), пришлось выходить из положения таким способом :).
Перелистываем страничку с окошком:


Так как я решила оформлять предновогодние фото, использую глиттер и стразы.
Чипборд покрыт красной краской, присыпан глиттером и залит глосси.
Страничка с открывашкой :)


Заголовок странички "наше солнышко" - лист с карточками "Наши песенки".
Можно добавить фото или написать журналиг (а можно и то и другое, для этого как раз красная скрепочка пригодится).

Instagram @iraribak1

Интересно будет наблюдать,как из одного набора карточек получатся совершенно разные альбомчики!! Напомню,что мой миник об одном дне в парке.

Первый разворот с ОЭ-окошко и стрелка.


Стрелочка-чипборд на первом развороте.


"Окошко"вырезано из карточки и пришито на оверлей.
  
При сборке альбома я добавлю штампинг и журналинг.

Instagram @alena_boomagic

Несмотря на то, что на этапе подготовки к СП у меня было пугающее количество самых разных материалов, с началом работы над миником я сузила круг до маленьких карточек (7,5 на 10 см) и решила, что мой альбом будет вертикальной ориентации, на одном колечке, со сравнительно лаконичным оформлением.

Первый разворот с окошком, в окошко выглядывает мой младший сыночек Ванюша, его только-только перевели из реанимации, где он провел пять дней, ко мне в палату, то есть на второй этап выхаживания. Это самая-самая первая его фотография.


Карточка слева - титульная, текст я печатала на обыкновенном струйном принтере, закрепив карточку на бумаге для принтера формата А4 двусторонним скотчем.


На втором развороте справа есть кармашек, куда помещается еще одна фотография. На ней моя рука для масштаба, чтобы мужу было понятно, какой же наш Ванюша на самом деле мааааленький. На обороте этого "вкладыша" уже есть журналинг.


В работе я использовала, конечно же, карточки из набора "Люблю поспать", крошечные обрезки и полосочку с заголовками от листа "Солнечные звезды", фишечку из набора "Солнечное утро", солнышко из листа для вырезания "Сладких снов!", чипборд-стрелочку из набора "Стрелочки. Ассорти-2" и чипборд-звездочки из набора "Ласковые сны".


Instagram @annavestochka

Привет-привет!! Наконец-то начался наш карточный проект!! С карточками из набора "Люблю поспать" миник складывается сам-собой!!! И мне не терпится поскорее закончить и показать его своим любимкам.. Такой он ми-ми-ми)


И вот первый этап - окошечко , вырезанное в карточке (на карточке это было круглое место под журналинг - так что вырезала без дополнительных инструментов просто по контуру). Окошко словно поджидало обнимательное фото с сынулей и дочкой, а стрелочка-чипик показывает к кому относится журналинг, написанный гелевой ручкой по краю странички справа. Немного нежнятинки - кружевной цветок, бантик и помпошки.. И завершающий аккорд в оформлении - чипбодная надпись из набора "Ласковые сны" и рамочка из набора "Круглые ажурные рамочки". Приклеила так, что они выступают за край странички и придают интересную форму альбомчику. Такие выступающие элементы появятся в альбомчике и в следующих разворотах.

Instagram @ukalnyn

Привет, Малинки! Наконец-то настала моя очередь! :))
Как вы помните, я оформляю альбом из маленьких фотографий, которые скопились в моей коробке с меморабилией. Так случилось, что я наделила этот миник миссией утилизации всяких милых незаконченных чипиков, букв, высечек и т.д. - сплошная польза, одним словом. Мой миник будет размера 10 на 15, обо мне и о моих близких.
Вот первый разворот:


В качестве заголовком я использовала вырезалки из листа Наши песенки, в качестве основы- карточка из набора "Люблю поспать".



На этой страничке есть ОЭ - окошко и прозрачного кусочка акрила(Лена Новикова, зная мою страстную любовь ко всякого рода пластмасскам, буквам и пр., прислала мне мечту идиота - целый мешок букв). Другое окошко (даже два) - на второй странице-


Круглое окошко в карточке я вырезала на машинке ножом подходящего размера, сердечко вырезала ножницами для другого проекта - а рамочка пригодилась здесь.


На фотографии мои любимые девочки Соня и Ева - дочки моей подруги Алисы. Я ужасно люблю этих малышек, поэтому и чипборд-стрелочки выбрала с сердечками, и приклеила милую птичку-сплюшку с листика Сладких снов.

Вы это видели? Такие разные работы из одного набора!! Цвет, размер, тема, композиция, решение ОЭ - разное вообще ВСЕ! Ай да дизайнеры, ай да малиновые волшебницы!
Девочки, не знаю как вам, а мне от такого фотовдохновения хочется только прыгнуть обратно за скраповый стол и творить, творить, творить!

Надеюсь, что работы наших малиновых дизайнеров окажут на вас такой же ошеломляюще- вдохновительный эффект и за неделю - до 3го июля - вы непременно сделаете свой первый разворот из карточек, апишите пост в своем блоге и запишитесь к нам в линки




14 комментариев:

  1. Какая же красота!! Вдохновили так вдохновили! Девочки, а еще не поздно присоедениться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Присоединиться вы можете на любом этапе, но линки первого этапа будут работать в течение 7 ближайших дней. Так что ждем ваш разворот с нетерпением!

      Удалить
  2. Классно! Очень вдохновляющие работы, девочки! Еще не пробовала творить на таком прям совсем малом формате. т.к. карточек 10 на 15 у меня нет, буду пробовать на маленьких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, любые карточки подойдут! У меня вот тоже альбомчик на маленьких карточках, фотографии печатала размером 5 на 8 см.

      Удалить
    2. Спасибо! Я только хотела спросить, а какого размера фото у вас, опередили мой вопрос.

      Удалить
    3. Пожалуйста! Ждем-ждем вас в линках! :)

      Удалить
  3. Крутышки-малышки! Девочки, вот у меня тоже нет карточек 10*15, можно использовать в основе скрапбумагу нарезанную на карточки? А маленькие карточки использовать как основной декор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это было бы крайне нежелательно, т.к. противоречит самой идее СП - миник из карточек. А почему вы не хотите из маленьких карточек делать альбомчик?

      Удалить
    2. Ну уж они очень маленькие. Хотя можно и попробовать;)

      Удалить
    3. Маленькие, да, но работать с таким форматом очень интересно, как оказалось) И ничуть не проще, чем с форматом побольше)

      Удалить
  4. Подскажите еще - карточки могут быть любые? нашла у себя коллекцию, где все карточки разных размеров. Идея уже есть, но можно ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно любые. Главное, чтобы вам нравилось!

      Удалить
  5. Спасибо за идею и вдохновение! сотворился разворот :)

    ОтветитьУдалить