среда, 12 октября 2016 г.

Малиновое вдохновение от Насти Still / Inspiration by Nastya Still

Всем привет!


С вами Настя Still . Как вы уже знаете, в нашем блоге недавно стартовало новое задание "Вырубки и Высечки" Хочу сегодня поделиться с вами созданием странички из наших материалов по этому заданию.

Для странички я выбрала лист Уютная кроваткаВеселые пузырьки и Карточки, чипборд Скрап Малина, высечки-надписи Polkadot.




Чтобы создать круги я взяла обычную банку, обвела её карандашом. 


И вот у меня уже есть обычной формы вырубка))


Из карточек я сделала вырубку на плоттере, стрелочки я вырезала из карточек и у меня получились высечки, добавила так же высечки с надписью и дверь, чипборды и брызги акварельной краской.


И вот что у меня получилось.




Спасибо вам за внимание и обязательно присоединяйтесь к нам!! ;)

2 комментария: