четверг, 17 ноября 2016 г.

История одной странички от Светика/Svetik in the spruces

Привет всем скрапзависимым)))

Сегодня я, Светик,  хочу поделиться с вами фотопроцессом создания странички. Использовала  Новогодний чипборд от нашего любимого Малиновского спонсора . Можно сказать, что если бы не этот чипборд, даже идея бы у меня не возникла)). Все началось с елки))


Единственная фотография зимней тематики не вписывалась ни в один набор моей новогодней бумаги. Но когда это останавливает, если идея уже в голове))? У меня дома нет ни принтера, ни плоттера, ни машинки для вырубки. Все что можно я скачиваю, вырезаю, обвожу. Я распечатала на рабочем принтере понравившийся рисунок. Обычно я распечатываю несколько, разных размеров - мало ли что)).


При вырезании первой же елки, я поняла, что использовать в виде трафарета на картоне уж очень напряжный вариант)). Включаем фильм)) и продолжаем вырезать дальше,


Для грунтовки я добавляю в грунт спрей и немного акварели - для создания нужного мне оттенка


Очень важный момент!!! сразу!!! после грунтовки отделяем ее от поверхности, на которой производился процесс, Офисная бумага очень тонкая, впитывает влагу моментально, отделить ее без повреждения очень проблематично. Я грунтовала на файле, и отделяла каждую сразу же. Сушим))


После высыхания, елочки значительно уплотнились и дальнейшие действия с ними производить гораздо легче. делаю приблизительную раскладку


наношу тот же белый грунт через маску, придаю некий рельеф в нужных мне местах


Крашу чипборд, елочки и фон, добавляя яркости. Одну елку я все таки решила оставить черной. Очень много у меня на фото черного и я посчитала это уместным. да и не пожалела потом, покрывая все серебряными блестками


Ну и самый приятный момент, приклеиваем и добавляем деталей: полубусины и серебряные блестки


снежинки бесподобны!!!


 Серебро на черном - прям волшебство!



Надеюсь Вам понравился ход моей мысли)) и вы уже побежали в магазин за елками  и снежинками ))


Вдохновения всем!!!

4 комментария:

  1. Обожаю такой скрап - первозданный, на чистом энтузиазме и креативе!Елки шикарные, черная так вообще построила всю композицию! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) очень приятно, что такой в принципе простой процесс находит отклик))

      Удалить
  2. Классно получилось! Такие ветки у ёлок вырезать - отдельный подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поначалу показалось что да ужас-ужасный)) но когда я решила что все таки все черными не будут, процесс пошел проще - не нужно было париться о точности вырезания краев))

      Удалить