суббота, 20 августа 2016 г.

Полосатый рейс/Of Any Stripe

Привет, Малинки!


Как ваше малиновое ничего? Светлая ли сейчас в вашей жизни полоса? Надеюсь, что да, тем более, что поводов для хорошего настроения и самочувствия более чем достаточно - наконец-то спала испепеляющая жара, впереди приятные теплые деньки, выходные, можно отправиться на природу и насладиться всеми прелестями летнего отдыха - устраивать походы с палатками, долгие прогулки с друзьями, посиделки на даче, сгонять на рыбалку или за грибами - да мало ли способов классно провести время летом?!

А может быть вы уже где-то побывали и успели запечатлеть свои летние приключения? Здорово, тогда добро пожаловать в наше новое малиновое задание "Полосатый рейс"! Тема этого задания - летний отдых и ОЭ полоски, в остальном мы вас совершенно не ограничиваем, принимается любая классическая скрап-работа: желаете - скрапьте странички с фотографиями красивых пловцов в полосатых купальниках, желаете -  миник, где причудливо перемежаются полоски света и тени в лесу, поздравительную открытку, тэг, рамку - главное, чтобы вам было весело


А теперь порция летнего полосатого вдохновения от малиновых дизайнеров!



Instagram @iraribak1
Страничка о моем солнечном мальчике. ОЭ у меня в необычном исполнении-это подложки-полоски. 
Фоновый лист- "Волны сновидений", фишка из набора "Солнечное утро", чипборд-"Веточка", штампики из коллекции"Лучше не бывает", все обрезки из бумаги коллекции "Ласковые сны".


Полоска - универсальный принт  и для девочек и для мальчиков. Мне тут выдали разрешение на скрап фотографий одного солнечного мальчика, и пока не передумали - я воспользовалась. Куча разной бумаги, включая картон для детского творчества. Детский трафарет - все пошло в дело.

Instagram @sanny_biyanova
Если честно, полосатый рейс у меня ассоциируется с тиграми и морем))) Но когда читала задание, на меня смотрел вот этот листик в черно-белую полосочку! Не смогла пройти мимо! Получилась страничка о мороженом)) Подложки располагала так, чтобы немного повторить форму конуса.
В основе странички бумага "Summer lovin'" от Carta Bella.

Instagram @aa.efimenko

У меня страничка про полоски на море)). В работе я использовала основу кардсток белого цвета, полоски из бумаги Артелье, высечки, вырубки, скотч, штампы, дотсы, акварельные брызги.

@lenashahmatova
На фото я и самая моя любимая семья)) у которой я была совсем недавно в гостях. Лена Нацвлишвили-мой скрап-кумир))))




страница 30\30 фоновый полосатый лист из коллекции "Ласковые сны"
подложки из той же коллекции
некоторые элементы вырезала из бумаги Scrapberries (цветы, флажки с птичками и банка). Значок INSTAGRAM и веточки-это ножи для BigShot

Instagram @alena_boomagic

_
Моя полосатая страничка посвящена моему полосатому мужу и нашему приморскому лету - зачастую холодному и дождливому. В работе использовала бумагу и карточки для подложек, а также кальку, чипборд и брадс, брызги чернильным спреем. Фоновый лист - Polkadot.

Instagram @nastyasorokonojka

Полоска у меня ассоциируется с морской темой! Сделала тег-раскладушку с фотографиями морского путешествия. Внутри получилось три разворота с журналингом, меморабилией (перо) и фотографиями. Закрывается на зажим, который крепится к тегу бечевкой.


Тег можно подвязать на подарок-сувенир из поездки, а можно прикрепить в большой альбом как дополнительную вставку.


Кроме крафт-картона (основа тега) использовала бумагу из коллекции "Ласковые сны" и карточки. Клевый фотик и сердечко из набора чипборда (он тоже универсален!)



Instagram @sashkadomsdale


У меня по заданию сложился легкий морской мини альбом для моей подруги! Я использовала бумагу и украшения MoNa Design

Instagram @maxakrsk


Страничка про наше летнее путешествие на пароме )) Бумага из коллекции "Ласковые сны", карточки в качестве подложек, штампы из набора "Здесь и сейчас", эмалевые точки, пайетки, рукописный заголовок.

Instagram @annavestochka
Морской привет!!  У  меня ностальгическая  страничка о нашем приключении 9 летней давности, когда я с дочкой отдыхала в пансионате в туапсинском районе и в одно раннее утро , не раздумывая,  махнула на денек в Сочи. ..
Использовала лист скрапбумаги "Волны сновидений" , в качестве подложек - полосатая карточка из набора "Люблю поспать", Добавила для многослойности  кардсток  с  голубым внутренним слоем,  кусочек бумажки из коллекции  "Вокруг света" от Scrapberry's, из этой же коллекции билетики.
 Для заголовка использовала алфавит из Чипборда "Север", покрасила его акрилом, букву  "И" сделала полосатой, а букву "О" заменила на фишку.  Получилось чУдно!
Чипики  от СкрапМалины расставили акценты на страничке - фотоаппаратикстрелочки ,   рамка-полароид .Пальмы и чайки из старых хомячьих запасов. Это серый чип и его надо красить , чем угодно..например я красила  кисточкой из бутылочек со спреями.. Немного дотсов,соленых брызг моря краски, правильный штамп в правильном месте и готово!



А я решила "увековечить" кадр с нашей прогулки на детской площадке. Лето в городе тоже возможно)) Бумага, высечки и чипборд из коллекции "Лимонад" от April Paper.




Так же предлагаю посмотреть мастер-класс по созданию этой легкой странички. Всем приятного просмотра!





Напоминаю всем участникам, что мы принимаем любую классическую скрап-работу, в которой соблюдены ОЭ - летний отдых и полоски, выполнить работу необходимо с 20го августа до 20 сентября, в своем блоге разместить пост с фотографиями и пояснением к работе, а ссылку записать к нам в линки.

Среди участников мы, как и всегда, выберем лучших, а победитель получит подарок от Скрап-Малины.








Комментариев нет:

Отправить комментарий