среда, 25 января 2017 г.

Мини альбом "Про нас" и ласково-альбомное задание

Привет-привет, малинки!
Сегодня с вами я, Ирина Трубникова.
После всех новогодне-зимних работ так хочется тепла и солнышка! А значит пришло время для альбомной заготовочки в форме бабочки от Скрап-малины. Фигурные альбомы я просто обожаю)) И в очередной раз я решила сама себе, а также и вам, наши любимые малинки, доказать универсальность коллекции "Ласковые сны". Т.к. мальчиковый альбомчик у меня уже был (а удостовериться в этом можно здесь), то бабочку я решила сделать нежно-принцессной.






Обложка у меня получилась очень шуршащей и празнично-блестящей. В прорезях первой страницы я сделала шейкеры, наполнив их пайетками-звездочками и хрустальным топпингом. А окрашенный чипборд покрыла белым глиттером. Девочки обожают всё блестящее! Уж мне то вы поверьте))) Ну и немного игривости я добавила с помощью самодельной кисточки.


Первый разворот.
Здесь много солнца, любви и веселых пузырьков, так любовно мною вырезанных из фонового листика)) Чипборд "облачко" я также "проблестила" глиттером.



Ох, а как я люблю розетки! А когда они такие мятно-розовые - это вообще май лав-лав!!


На втором развороте царит нежность и задорность)) За карточкой с милашкой совой скрывается раскладушка на 2 фотографии.



Третий разворот - мятно-обнимательный)) 
И все-таки здорово, что в "Ласковых снах" так много вырезалок и веселых надписей! В альбомчиках без этого никак.



Когда мне оставалось сделать последний разворот, старшая дочь вдруг потребовала интерактивные элементы в "ее" альбом. "А то - цитирую, - какой-то скучный получается" С мыслью, что я их в конец избаловала, сделала картинку на веревочке (или как там этот элемент называется). А под ней раскладушку.





Вот такой альбомчик у меня получился)) И моя гипотеза об универсальности коллекции Ласковые сны была доказана!

Ну, а у нас для вас есть ласково-альбомное задание. 

Условие у этого задания одно: ваши альбомы должны быть сделаны из коллекции "Ласковые сны" от СкрапМалины. Срок давности создания, как и срок годности, значения не имеет. Добавить ссылочку на свой альбом можно будет в течение нескольких месяцев, но если вы хотите поучаствовать в розыгрыше приза, мы ждем Ваши альбомы до 25 февраля включительно.

Upd Продлено до 20 марта.

Желаем всем малинового вдохновения!
А ваши уютные, милые и сногсшибательные альбомчики ждем здесь:








6 комментариев:

  1. Замечательная работа! Обнимательно-трогательная и игриво-показательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом, Ируся! Двже руки зачесались поскрапить

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик, Ира! Такой многодетальный и при этом прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а твоя ссылочка из линков что-то не открывается(((

      Удалить