среда, 28 сентября 2016 г.

Альбомчик "Мой малыш" от Ирины Рыбак/ baby book by Irina Rybak

Привет,малинки!!


Сегодня с вами я ,Ира Рыбак. Хочу показать альбомчик, созданный полностью из нашей любимой коллекции бумаги "Ласковые сны". Альбомчик о первых месяцах моего младшего сына Тимофея. Альбом без раскладушек и секретиков,только главные фото,рассказывающие о прошедшем месяце.  

 Обложка мягкая,обтянутая тканью и украшена рамочкой и надписью.



 Чипборд-рамку я покрыла кракелюром,а надпись и сердечко-глосси.
 Первые разворот-рождение и первый месяц. На всех разворотах разместились забавные зверята,которые можно вырезать из листа "Сладких снов" и "Наши песенки",а также из обложки коллекции

 Второй разворот-два и три месяца.Все те же вырезалочки и очень милый детский чипборд.
 Третий разворот-четыре и пять месяцев. На всех разворотах есть милые веселые надписи, которые расположены на инфо-полосе всех листов коллекции.
 Четвертый разворот-шесть и семь месяцев.
 На этом развороте мне захотелось использовать квадратики, которые расположены на обложке коллекции и являются иллюстрацией всех страничек в наборе.Как говорится,все в дело!!
 Пятый разворот о восьмом и девятом месяце. Здесь я использовала карточки из листа "Наши песенки" и чипборд.
  Шестой разворот-десять,одиннадцать месяцев.Чипборд,вырезалочки.
  Последний разворот.Год малышу.
 На последней странички-конверт для бирочки,фото УЗИ и карточки-метрики.
 На всех страничках альбома я использовала фишки из коллекций "Солнечное утро""Вечером", "Сплюшка", "Мамина любовь".
 Заметили милашки-пуговки на обложке? Покажу,как я их делала.
Всегда при создании обложки остаются небольшие обрезки ткани,жалко их выбрасывать,а оставлять на потом также не хочется,поэтому,надо сразу их использовать!!
Беру ненужные пуговицы(розовые у меня не любимчики)...
вырезаю по размеру пуговицы квадратик,отщипываю кусочек синтепона, который также остается от  обложки...
Стягиваю по кругу и получаются классные пуговки,подходящие по цвету к нашей обложке.
Спасибо,что досмотрели))Вдохновляйтесь прекрасной коллекцией "Ласковые сны"от Лены Новиковой,творите с удовольствием!! И зовите нас смотреть!!
Удачи вам !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий