четверг, 8 сентября 2016 г.

Малиновый сентябрь. Задание от Ирины Рыбак/Raspberry September. Irina Rybak.

Привет,малинки!! 

С вами дизайнер сентября - Ира Рыбак!

Сентябрь в самом разгаре!! Уже заняты школой,уроками?))Или просто наслаждаетесь осенними прогулками ?
Предлагаю немного отвлечься от будней и устроить небольшую "битву"- мальчики против девочек)) Не пугайтесь,драться не будем-будем,конечно,скрапить!!
Задание с ОЭ!!
Для мальчишеских работ на выбор-шеврон или звезды,для девочковых-горошки или цветочки.
Ну и для всех-чипборд или кляксинг.
Таким образом,в вашей работе будет всего два ОЭ))


Интересно? Безумно!

Так как в моей семье одни мужчины,то и странички я люблю мальчишеские. Очень часто в работах есть звезды:
например,принт бумаги, акценты из деревянных фишек и вырезанных элементов...


 это может быть вырубка и пробковое украшение...


а может и быть вышивкой прямо на бумаге...


и быть чипбордом или наклейкой))


а также-самостоятельной работой!! Например,вот такой гирляндой с фотографиями!!


И специально для вашего вдохновения я приготовила страничку,в которой есть все обязательные мальчишеские элементы:шевроны,звезды,чипборд и кляксы)

В работе использовала лист"Любимая пижамка" и "Веселые пузырьки", лист с карточками"Наши песенки" из коллекции "Ласковые сны".Карточка.Чипборд "мини-фоторамка", "шевроны"ФишкаШтампы. Желтый полосатый лист-"Mona design".

А вот и ударная порция вдохновения от малиновой команды!



несмотря на то что я - мама девочки)) - цветочки в моих работах  достаточно редкое явление. В виде вырезалок, нарисованных, вырубных я их использую, а вот готовые прям чтобы цветы-цветы)) сложно мне их впихнуть. Но я справилась)))))))) 
И у меня даже четыре обязательных элемента получилось: горох, цветочки, чипборд, и кляксы-  представлены штампами от ТХ


Instagram @sanny_biyanova

Конечно, уже сентябрь, но я еще вспоминаю летние месяцы :) А летние месяцы почти единственные, когда Алинка видит своего двоюродного братика, поэтому хочется больше страничек, где они вместе))) Для девочки выбрала цветы, для мальчика звезды, и чипборд для обоих))
Бумага Cocoa Vanilla Studio "Hello sunshine" идеально подошла к детским летним фотографиям)))


        Настя Still       
  Instagram @aa.efimenko
                                                        
Я огромная любительница звезд и брызг/клякс, поэтому я очень обрадовалась этому заданию)). Я использовала бумагу Polkadot Мятное лето, #школа, фишка и чипборд (его я покрасила в черный) WoodCraft.


Вдохновились? Ждем ваши работы.
Для того, чтобы наша битва состоялась, нужно  до  08.10.2016 выполнить любую классическую скрап-работу, соблюдая ОЭ, написать пост в блоге и ссылку записать в линки - девочковые или мальчуковые.

....Посмотрим,кто победит?))













9 комментариев:

  1. надеюсь в правильные линки записалась,так как работа выходит унисекс. , если неправильно удалите пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если унисекс - записывайтесь по считалочке))))

      Удалить
  2. Девочки, а обычные цветы приминаются в качестве ОЭ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) не живые, а бумажные цветочки.. я засомневалась, потому что в работе дизайнеров увидела цветочки в виде чипа)

      Удалить
  3. Девочки, я нечаянно записалась с мальчиковой работой в девочковые линки, номер 5, удалите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается сама смогла удалить)))

    ОтветитьУдалить