суббота, 8 октября 2016 г.

Малиновый октябрь. Задание от Насти Still / Designer task by Nastya Still

Привет, Малинки!С вами дизайнер октября -  Настя Still.


Я безумно люблю использовать в работах вырубки, высечки и все что с этим связано! Мне кажется, у меня нет ни одного проекта хоть без маленькой вырубки.



Первое о чем я хочу сказать, это конечно вырубки при помощи различных машинок и плоттеров. Определенно, это украшает любую работу.



Второе место по популярности, занимают высечки производителей, благо сейчас их очень много на любой вкус и тему.



Что делать, если нет машинки для вырубки или плоттера и нет под рукой высечек производителей? Сделать высечки своими руками при помощи ножниц!



Можно самим нарисовать и это точно попадет под настроение вашей работы 



Одним словом, есть много способов, добавить к своим проектом, немного изюминке!) Самое главное ФАНТАЗИРУЙТЕ!!!

А вот что для вас придумали наши дизайнеры :

Instagram @iraribak1
Я люблю высечки!! Но мне приходится их покупать...В этот раз меня выручила наша Настя!! И теперь у меня есть страничка с множеством разных звездочек!!
 Фоновый лист "Любимая пижамка",чипборд мини-фоторамки,белые звездочки-плотерные высечки от Насти-Still,золотые звезды и фишка Fluffy Duffy,фишка Wood craft,шнуры,высечки из кальки Cocoa Vanilla,подложки Echo park.

Instagram @sanny.biyanova

Ура, яркая осень! Я решила сделать большую высечку-листик из ватмана, вырезала на плоттере парочку листиков поменьше и заголовок. Часть листа проштамповала кружочками, чтобы поддержать пуговки на пальто.

В основе странички акварельный лист, бумага "Ласковые сны" (листики "Солнечные звезды""Мамина любовь"), фишка с солнышком из набора "Сплюшка"чипборд Скрап-Малина


Еще, вдохновившись темой вырубки и дизайнерской посылочкой, я сделала небольшой pop-up альбом. Основа альбома - черный кардсток. Здесь все высечки (кроме розетки на обложке) вырезаны ножницами вручную из материалов Скрап-Малина. Использовала листики "Мятный снег" и "Утреннее облачко", высечки из листа для вырезания и карточек, а также полосочки со словами на корешках.

Предлагаю полистать альбомчик вместе со мной на видео:





У меня прям вырубка, вырубка)) и ничего больше бумажного. вырубка из коллекции PolkaDot "Ветер перемен"



Для странички использовала лист "Солнечные звезды""Уютная кроватка", карточку  из набора "Люблю поспать". Украшаю самодельной вырубкой, высечками Crate Paper, а рамочку и сердце вырезала из листа для вырезания  "Сладких снов!".

Instagram @ukalnyn

Привет, малинки! Так уж получилось, что у меня есть чудная машинка для вырубки, но она не всегда поспевает за моими идеями. Конфликт интересов в таком случае я разрешаю просто и эффективно: беру в руки макетный нож и ножницы, линейку, карандаш включаю хорошую песню и запасаюсь терпением. Как правило, результат радует! Хитренькая Юля совместила задание от Насти с годовым марафоном и сделала свою августовскую страничку о беге вместе с приложением Nike. Все элементы на этой страничке вырезаны вручную))


Я уже слышу нетерпеливые шуршания бумажек, повизгивание плоттеров и потрескивание машинок для вырубки, поэтому не буду тянуть :

Задание от Насти Still:

До 08.11 сделать любую скрап работу с высечками или вырубками (покупными или самодельными), красиво сфотографировать, написать пост в блог, ссылку на пост записать в наши линки!

а вот и они:




3 комментария:

  1. У вас такие интересные задания! Вы прям поймали моё настроение. Очень надеюсь, что найду время для участия в вашем задании.

    ОтветитьУдалить
  2. а можно участвовать с негативом от вырубки?)

    ОтветитьУдалить