вторник, 15 ноября 2016 г.

Вдохновение по скетчу №8/ LO Sketch 8 inspiration

 Привет, Малинки!


Как ваши дела? Лепите снеговиков, прячетесь под одеялом от метели или месите ледяную жижу на улице? Где вообще живут наши читатели, расскажите, а?  

А мы с малиновой командой решили как следует зарядить вас вдохновением и приглашаем посмотреть наши новые работы по скетчу №7. Напоминаю вам, что кроме самого скетча у нас есть ОЭ - на этот раз фишка.



Готовы? Поехали!

instagram @aa.efimenko

Хоть за окном уже во всю царствует зима), у меня еще немного фотографий про осень).

Основа лист бумаги "Звёздный вечер" и лист бумаги "Бабушкины Сказки", все остальные кусочки это "Люблю поспать", чипборды Шевроны и Чипборд Ласковые сны, рамочка "Люблю" фишка из набора "Сплюшка", немного вырубки на плоттере,декоративный скотч и машинная строчка.






Материалы: лист "Мятный снег", карточки из набора "Люблю поспать", фишки "Солнечное утро", штампы "Здесь и сейчас", чипборд "Скобочки", скрап-бумага для подложек, эмалевые точки, машинная строчка.

Instagram @nastyasorokonojka

Привет! Моя страничка про мальчишек :). Мне очень нравится это фото, они такие задорные и дружные, а главное - счастливые!


Из чего:я взяла  "солнечные звезды", добавила "звездный вечер" и "туманные тропинки". Конечно и без фишечки не обошлось, а также чипборд такой и такой и еще штампов!
А все таки классный у нас скетч, правда? Поэтому еще одна страничка в мой малышковый мини-альбом, который я скоро покажу полностью :)):


На белом кардстоке разные обрезки коллекции "Ласковые сны", фишечка и чип любимый :).

А теперь страничка от нашего приглашенного дизайнера Софьи Егоровой  

По скетчу у меня сложилась страничка про рождение старшего сына, на фото одна из самых первых фото сыночка, крошечная ручка с бирочкой. Родились мы в жаркий июльский день.



В работе использовала бумагу, фишки, карточки от Скрап-малины.



А у меня страничка про мою такую уже серьезную первоклашку))) 


Использовала фоновый лист из коллекции "Ласковые сны", чипборд "Девочка Цветочек"  и "Ласковые сны", фишку из набора "Сплюшка"

Instagram @novele_art


Я тоже не удержалась и сделала яркую-яркую страничку по своему скетчу))))
В основе солнечно-жёлтый листик, а ещё много обрезков, жёлтая фишка, а самое интересное - пластмассовая спиралька-радуга))))
Скетч отзеркален.




Надеемся, что от просмотра работ наших дизайнеров вам стало чуточку теплее - хотя бы на душе) не забывайте о наших актуальных заданиях на боковой панельке блога и до новых встреч!

Мур-мур!

Комментариев нет:

Отправить комментарий