вторник, 10 января 2017 г.

Малиновый январь с Сашей Бияновой/ Designer task from Sasha Biyanova

Привет, малиночки!!!

Сегодня с вами я, Саша Биянова!

Спасибо всем, кто заглянул познакомиться и присоединился в разгадывании темы этого месяца: было столько интересных вариантов! А угадала, как все, наверное, поняли, Надежда Завертяева. Небольшой подарок скоро отправится к ней, а всем остальным предлагаю не расстраиваться и читать дальше))

Итак, темя января - создать любую скрап-работу с белого листа. Основой работы может стать белый кардсток, акварельная бумага или ватман.



Почему белый лист?

Потому что я обожаю странички, созданные на белом фоне. В них можно использовать оставшиеся обрезки скрап-бумаги.


При наличии красок, можно подобрать любой цвет фона и рисунок.



При желании можно совсем отказаться от скрап-бумаги.


С помощью деталей можно сделать работу очень яркой.


А можно бесконечно нежной.


А еще с белого листа можно делать не только странички, но и альбомы, открытки, теги. А может и еще что-то, о чем я не догадываюсь))


Малиновые дизайнеры тоже подготовили для вас белоснежное вдохновение:

Instagram @niksvetik

Я очень люблю работы на белом листе, восторгаюсь ими просто. Но вот сама очень редко такие делаю. И не малую роль в этом играет сложность фотографирования. Ну никак у меня не получается((. В этой работе я на акриловый блок прилепила сразу несколько звезд- штампов и получился такой вот веселенький фон))


использовала: карточки, штампы, чипборд, фишка и лист для вырезания элементов

Instagram @aa.efimenko

Я также, как и Саша до безумия люблю делать странички из белого листа!!) Я невероятно вдохновилась этим заданием и вот,что у меня получилось.


В работе я использовала лист для акварели, подложки под фотографией из карточек "Люблю поспать", Сову я вырезала из листа для вырезания "Сладких снов!", чипборды домики,звезды, штампы снежинка, так же я использовала обычную акварельную краску + спрей, гелевой ручкой я нарисовала волшебный лес))))

Instagram @iraribak1

А я,признаюсь,не очень люблю белый лист...но только потому что мой фотоаппарат отказывается его фотографировать-никак не фокусируется(( А вообще,белый лист идеально подходит для зимних страничек!!)) 


В работе,кроме белого листа использовала разные обрезки от любимых листов коллекции "Ласковые сны",вырезалки из листа для вырезания и обложки, а также вырезалки из карточек.


А я довольно часто делаю работы на белом листе и странички и открытки. Особенно если не знаю с чего начать, мне белый лист помогает сосредоточиться и вдохновиться. Страничка А4 про спящего мини Санту :):




Использовала многочисленный обрезки бумаги коллекции "Ласковые сны", чипборд, штампы и фишку. Штамп веточку очень полюбила в последнее время, вырезаю отштамповку по контуру. Отличный декор на все случаи!

В задании можно принять участие до 10.02 включительно. Малиновая команда обязательно заглянет к вам в гости, выберет ТОП, победителя и приглашенного дизайнера.

А я подготовила дополнительный подарок еще одному участнику, чья работа покорит мое сердце. И в этот раз я позволю себе быть совсем субъективной))) Секрета делать не буду, точно такой же подарок отправится к Надежде (Надя, напишите мне, пожалуйста, здесь)!


p.s. Акварельная краска моих любимых цветов: бирюзового и малинового)))

Желаем всем вдохновения и ждем ваши работы вот в этих линках:







9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, в посте-знакомстве только одна работа сделана на акварельной бумаге. Все остальное скрап-бумага))) Свои странички с белого листа я приберегла для этого задания)))

      Удалить
  2. Ааа, я все таки угадала) Саша, спасибо за задание) Скажу по секрету) у меня уже готова такая страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, Надя)))) Угадала)) Но мысль почти сразу в правильном направлении пошла!!!
      Оперативно, жду в линках))))))

      Удалить
  3. Как всегда у вас креативное и интереснео задание! А работы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы действительно как и всегда неповторимо-прекрасные! А если за основу взят белый картон? ну в смысле более плотная основа - подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина, Вы можете взять любую белую основу! Смысл просто в белом фоне :) Спасибо за Ваши теплые слова! Ждем Вашу работу!

      Удалить