пятница, 10 марта 2017 г.

Малиновый март с Ириной Трубниковой/Designer task from Irina Trubnikova


Всем привет!

Пришло время задания от дизайнера месяца. Для задания мне необходимо было выделить какую-нибудь свою фишку в работах, любимый материал. Конечно, я сразу решила, что это будет калька.


Очень часто, даже слишком, в моих работах, а особенно страничках мелькает полупрозрачная калька.


Калька бывает разная: прозрачная и не очень, цветная и просто белая, с золотом и не золотом)) В общем, скрапбукеры не смогли пройти мимо такого шикарного материальчика.
Красиво смотрится в работах рваный край кальки, а также разные фигурки, сложенные из нее. Кальку можно побрызгать, проштампить, заэмбоссить… Она, как и бумага – всё стерпит.



Очень яркий фон – калька заглушит, не хватает воздушности – калька добавит, нет нужного декора – заэмбоссьте цветочек-листочек-звездочку и вырежьте по контуру. Не бойтесь экспериментов! Используйте возможности такого доступного и оригинального материала на полную катушку (а лучше на полный рулон)))






Ну, а сейчас поближе к теме задания.

· Вам необходимо создать любую работу с использованием кальки (только, чур, чтоб ее было видно без микроскопа)
· До 10 апреля добавить ссылочку на свой пост с работой к нам в линки
· Сидеть и тихонечко ждать результатов, надеясь на удачу.

И всё!

Победителей будет 2. Одного выберет наша талантливая дизайн-команда, второго выберу я – и отправлю небольшой подарочек от себя лично.

А теперь посмотрите, сколько вдохновляющих работ с калькой натворили девочки-дизайнеры:


Привет! Я очень люблю использовать кальку в скрапбукинге. Скупаю кальку разных цветов и добавляю везде где только можно :). В этой страничке белая и желтая калька.


Я использовала два листа бумаги "Солнечные Звезды" с двух сторон, однин как фон, из второго листа вырезала большую звезду. Карточки "Люблю Поспать", фишку с мишкой коллекции Ласковые Сны из набора "Вечером", чипик тоже из магазина Скрап-Малина :)))

Instagram @niksvetik_

Я тоже очень люблю кальку Обычно я использую ее чтобы приглушить какой-то выбивающийся из задумки фон. Но в этой работе мне захотелось сделать из нее воздушные облачка




И мне нравится калька. Но мне нравится использовать дизайнерскую, прозрачную, которую в нашем городе днем с огнем не сыщешь. Так что в этот раз использую чертежную, она не очень прозрачная, но для моей задумки подошла.


В основе странички мятный текстурный кардсток. Юбочка из бумаги Скрап-Малина "Ласковые сны", чипборд из наборов "Стрелочки", "Для девочки", "Рамочки", штамп-снежинка, лента.

Instagram @aa.efimenko


Для странички я использовала фиолетовую и обычную кальку, и штампы.

Instagram @iraribak1

У меня все еще зима на страничках.
Кальку я люблю)) Особенно в таких "снежных" работах. Вместе с кружочками из обычной бумаги я использовала кружочки из кальки.


Материалы-белый кардсток, дырокольные кружочки их кальки,бумаги для рисования,разных обрезков скрапбумаги,наклейки, штампы.

Приглашенный дизайнер

Привет! Очень рада быть ПД. Калька одна из моих любимых материалов, больше всего люблю обычную белую и с золотым тиснением, последняя просто божественно выглядит в работах. Для большего контраста решила перейти на темную сторону луны)) и сделать черные АТС в виде тегов. Добавила немного волшебства (золота), без него ни куда и АТС готовы.




Instagram @s_oblakami

На днях я получила свою дизайнерскую посылочку от Скрап Малины. Сколько там сокровищ, скажу я вам! И сразу подумала про свой полузаброшенный ПЛ. Есть там место и для страничек, размера 18х22. Вот и сделала еще одну такую:


В работе использовала лист "Веселые пузырьки" из коллекции "Ласковые сны", карточки "Люблю поспать" - в том числе оттуда вырезала и милую надпись в облачке, калька, штампик Love из набора "Ассорти", ниточки, пайетка, фишка.

Instagram vesely_igruchy

По заданию у меня страничка 20х30 в дочкино портфолио.
Калька - один из моих любимых материалов. С помощью нее можно здорово усложнить фон. Я использовала дырокольные кружочки из белой и розовой кальки, чтобы поддержать фоновый рисунок бумаги и эффект "боке" на фото.

Добавила кругленьких элементов - фишку из набора "Все просто" и чипборд из набора "Стрелочки"

Итак, мы принимаем любые работы с калькой до 10 апреля включительно. Будем ждать вас в линках :)

Всем вдохновения и хорошего настроения!!!

Самые воздушные работы:







6 комментариев:

  1. У Насти Стилл просто нереальная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное, прияяятно жуть!!!)))
      Сань, и тебе спасибо!!!))

      Удалить
  2. Работы дизайнеров восхитительны! Все-все, правда!

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите, а результаты задания уже были? Не могу найти)))

    ОтветитьУдалить