четверг, 10 августа 2017 г.

Малиновый август с Катей / Designer's Task

Привет-привет, малиночки!

Я, Катя Гришина, продолжаю дежурить в самом малиновом скрап-блоге в качестве дизайнера месяца, и сегодня - время нового задания!


Я хочу предложить вам сделать любую работу с несложным ОЭ, который точно есть в арсенале любой рукодельницы - нитки/веревочки. Итак, используем нитки или веревочки в качестве декоративного элемента (исключительно машинная строчка не подойдет! только как дополнение к "ручной" работе с нитками/веревочками:)) Сроки задания - 10.08. - 10.09.

Я выбрала такой ОЭ прежде всего потому, что сама люблю использовать нитки в работе, это разносторонний и гибкий в прямом и переносном смысле элемент декора. Ими можно обыграть детали фотографии и добавить нужной геометрии:


... или выразить динамику и подчеркнуть композиционный центр:




Мягко дополнить палитру...



...или, наоборот, расставить контрастные акценты:


Наконец, использовать декоративно-утилитарно:


Применение очень разнообрано, правда? Давайте узнаем, что придумали наши дизайнеры? И сначала слово приглашенным дизайнерам:


Всем привет!
Нитки и веревочки часто встречаются в моих работах. Завязочки, петельки и даже фоновый объем. Чем не заменитель сизали?
У меня сложилась контрастная открытка, поэтому и нитки у меня контрастные - черные + строчка по периметру.
Фон выполнен "с нуля" с применением разных техник. Здесь и трафареты, и эмбоссинг, и спреи.
А в финале, по традиции, - топпинги. В этот раз в виде бисера, мини пайеток и глиттера.
Вот такая вкусная работа у меня получилась))
Очень интересно посмотреть на ваши работы!
Желаю вдохновения ;)




Очень приятно и всегда волнительно быть приглашенным дизайнером!
Спасибо, что позвали!
По заданию у меня сложились вот такие странички. Они для блокното-альбома. Теперь я часто стала делать такие блокноты, в которые можно и записи делать и фото вставлять. На этих страничках место для фотографии тоже есть...
А тему ниток я развила через спутанность и переплетение... Надписи из новой коллекции Артелье мне помогли... как и ниточки.



 Антонина и Светлана, спасибо за ваши чудесные работы и яркое вдохновение! Спасибо, что творите с нами!)
  
А вот какие работы по заданию сложились у нашей дизайн-команды:

Катя
Instagram @scrapoganda

Пока ребенок лежит смирно, мама... хулиганит) Для своего задания я заскрапила малышковую "пиратскую" домашнюю фотосессию)) а в процессе обдумывания странички минималистичные стежки белой веревочкой из первоначального замысла превратились в настоящие сплетенные ванты!



 Использовала в работе карточки - и вырезанные облачка тоже оттуда!, лист "Любимая пижамка", чипборд из набора "Стрелочки. Ассорти 1"

Instagram @irinarybak1

Летом обязательно надо успевать заскрапить свежие фото с отдыха на воде!! У нас это речка. Старались бывать там каждый день,пока позволяла погода.

 Наша коллекция "Ласковые сны", по-моему, идеально подходит как для морских фотографий, так и для ярких солнечных летних фото!!



Использована коллекция "Ласковые сны", деревянные фишки, карточки.

Instagram @s_oblakami

А у меня веселая страничка про то, как две девочки хотели сфоткаться на фоне лебедя и в самый важный момент он их начал щипать за ноги :)



Использовала: лист "Волны сновидений", белую акварельную бумагу, карточки "Люблю поспать", штампы "Ассорти", чипборд "Розочка", цветочки, фишечки, пуговки, пайетки и конечно - ниточку!


Этой фотографии 17 лет)). У меня были щеки)))))))))))). это единственное что я вижу , смотря на эту страничку))

Вот так благодаря нашему заданию у меня в самый разгар лета родилась зимняя страничка :) 4 сынишкины месяца пришлись на конец декабря, когда во всю уже царит новогоднее настроение! И кстати коллекция "Ласковые сны" отлично подошла и к зимней теме! А серебряные ниточки так напоминают дождик и мишуру на елку:)




Instagram @sanny.biyanova

Люблю мыльные пузыри :) Актуально, когда тебе почти 5 лет :)


Страничка полностью из материалов Скрап-Малина.

Привет! Моя страничка про мальчика в корзинке. Люблю нитки за дополнительную фактуру и легкую небрежность, которой так порой не хватает в моих работах :)


Ну что, мы смогли вас вдохновить??) Давайте играть в ниточки-веревочки с нами!)) Мы принимаем работы и из соцсетей! Поехали?:)

Ниточки-веревочки в вашем исполнении:







6 комментариев:

  1. Какие классный странички у всех-всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое вдохновение) Катина страничка про пирата- вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Будем рады видеть вашу работу в линках!))

      Удалить
  3. Девочки, линки выбрасывают на главную, добавьте, пожалуйста.
    https://linasskrap.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить