суббота, 5 ноября 2016 г.

Результаты задания "Вся фишка в фишке"/ Top of the tops results

Привет, Малинулечки!

Сначала минутка покаяния -  я очень извиняюсь за то, что лишила многих возможности поучаствовать в этом задании, т.к. попросту забыла добавить ссылку в Библию челленджей - знаменитый блог ОСК. Дело в том, котятки, что я пишу статьи в этот и другие блоги как только у меня появляется время и стараюсь сделать это заранее, чтобы не мотать нежные нервы малинового ДК в тугой и не менее малиновый клубок. И если линки еще можно настроить на старт с определенного дня, то ссылка - как это ни грустно - сама по себе в блог ОСК не пойдет и сама себя не запишет(несмотря на моё желание).

Дабы избежать такого махрового инцидента в будущем - настоятельно рекомендую подписаться на малиновый блог и заглядывать к нам почаще.

Теперь, когда моя минутка самобичевания наконец закончилась, я могу со спокойной душой объявить результаты задания "Вся фишка в фишке"


В этот раз у нас будет немного неожиданный ход конем, читайте внимательно


В первую очередь, мы, конечно же, объявляем лучшие ТОПовые работы!

Это малышковая страничка  Надежды (из нашей бумаги, да-да!!)



яркая красная шапочка Ксении 



и осенне-лесная страничка  Shani 


Девочки, огромное спасибо за Ваши чудесные работы и истории, которыми вы с нами поделились, блог Скрап-Малины дарит вам заслуженный баннер 


и скидку на ассортимент магазина Скрап-Малина


А теперь смотрите внимательно - победитель фишечного задания....

 ....страничка  Надежды 


Решением Малиновой команды победитель задания на этот раз выбран из числа ТОПовых работ, поэтому Надежда может запросто украсить свой блог еще одним знаком отличия 


а так же получает приглашение побыть нашим гостевым дизайнером в одном из следующих заданий (скажу по секрету - оно прямо суперклассное) и один из четырех наборчиков  милейших фишек от Скрап-Малины!* 



Надежда, чтобы получить свой приз, напишите пожалуйста мне

Спасибо всем участникам и болельщикам, ждем Вас в наших текущих заданиях, информацию о которых вы всегда сможете увидеть на боковой панели нашего блога.

Всем мур-мур!


*зависит от того, какой именно набор есть в наличии на момент объявления результатов.


















2 комментария: